О суде Арбитражный процесс Арбитражная практика Информация Картотека дел Банк решений
Положение о Телефоне доверия Арбитражного суда Челябинской области
 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Приказом

                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Арбитражного суда

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Челябинской области

от 16 февраля 2010 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о Телефоне доверия

Арбитражного суда Челябинской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с судьями и работниками аппарата Арбитражного суда Челябинской области (далее - Телефон доверия).

1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям обращаться к руководству Арбитражного суда Челябинской области по телефону с сообщениями о фактах коррупции.

1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ, иные федеральные законы и нормативно-правовые акты Российской Федерации.

2. Основные цели и задачи работы Телефона доверия

Цели работы Телефона доверия:

2.1. Вовлечение субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства.

2.2. Содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.

2.3. Формирование нетерпимости к коррупционным проявлениям.

2.4. Создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

Задачи работы Телефона доверия:

2.5. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и организаций поступивших по Телефону доверия.

2.6. Обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, председателю арбитражного суда для рассмотрения и принятия мер.

2.7. Анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

3. Порядок организации работы Телефона доверия

3.1. Телефон доверия устанавливается в секретариате председателя арбитражного суда.

3.2. Для приема сообщений поступающих по Телефону доверия используется автоответчик.

3.3. До сведения позвонившего по Телефону доверия (с помощью автоответчика) доводится следующая информация:

- Телефон доверия работает исключительно для информирования руководства суда о фактах коррупции, с которыми граждане (организации) сталкиваются при взаимодействии с судьями и работниками аппарата суда;

- в соответствии со ст. 306 Уголовного кодекса Российской Федерации за заведомо ложный донос о совершении преступления предусмотрена уголовная ответственность.

Также позвонившему предлагается:

- изложить суть обращения;

- гражданину (представителю организации) назвать свою Ф.И.О. (для организации организационно-правовую форму и наименование), номер телефона и почтовый (юридический) адрес.

3.4. Прием сообщений поступающих по Телефону доверия осуществляется по телефонному номеру 8 (351) 266 34 44.

3.5. Прием сообщений по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:

- с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

- в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин.

3.6. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими по Телефону доверия сообщениями осуществляет Руководитель секретариата председателя суда или лицо его замещающее.

3.7. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, подлежат регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Журнале учета и регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия.

3.8. В Журнале учета и регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия, указывается:

- порядковый номер поступившего сообщения;

- дата поступления сообщения;

- дата регистрации, фамилия и инициалы лица, зарегистрировавшего сообщение;

- Ф.И.О. гражданина, наименование организации (или указание на анонимность сообщения);

- адрес и номер телефона заявителя;

- краткое содержание сообщения;

- результаты рассмотрения сообщения.

3.9. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.10. Руководитель секретариата председателя суда или лицо, его замещающее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, докладывает председателю суда о поступившем сообщении.

При поступлении по Телефону доверия сообщения о готовящемся террористическом акте или других преступлениях руководитель секретариата председателя суда или лицо его замещающее, незамедлительно докладывает о данном сообщении председателю суда, а в его отсутствие исполняющему обязанности председателя суда.

3.11. Сообщения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах) его подготавливающем, совершающем или совершившим, подлежат направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3.12. Лица, работающие с информацией полученной по Телефону доверия, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

3.13. Сообщения, поступающие от граждан (организаций) по Телефону доверия подлежат сохранению в течение одного года.

3.14. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения граждан (организаций) путем её размещения на официальном Интернет-сайте арбитражного суда, информационных стендах и в информационных киосках.
Создание и дизайн сайта
Lab.NET
Copyright © Арбитражный суд Челябинской области, 1999-2006.
Адрес:  454091, г.Челябинск, ул.Воровского, 2
Карта сайтаВерсия для печати